СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
|
- При необходимости обращается за помощью к взрослому, ищет внимания к себе и старается его сохранить.
- Взаимодействует, ждет, пытается помочь.
- Начинает проявлять гордость при достижении цели, проявляет эмоции возбуждения, восхищения, гнева, зависти.
- Наслаждается компанией сверстников.
- Развивается воля.
- Может играть один в присутствии взрослого.
|
ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК
|
- Ходит уверенно.
- Наклоняется, чтобы достать предмет с пола.
- Останавливается, идет в сторону и назад, бросает мяч.
- Короткое время стоит на одной ноге.
- При легкой поддержке ходит вниз по лестнице, поднимается сам, прыгает на месте, крутит педали трехколесного велосипеда.
- Держит два предмета в одной руке.
- Чертит карандашом, листает страницы книги.
- Ставит друг на друга от 2 до 6 кубиков.
|
ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
|
- Чертит штрихи и "каракули".
- Держит чашку, поднимает ее и пьет.
|
ВОСПРИЯТИЕ, ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
- Прослеживает движение мячика в помещении, снимает кольца с пирамиды.
- Выделяет выражение лица (плач, смех).
- Рассматривает картинки в книге.
|
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
|
- Начинает понимать назначение большинства окружающих предметов.
- Использует один предмет как инструмент, чтобы достать игрушку.
- Подбирает идентичные предметы.
- Знает свое имя и названия многих окружающих предметов.
- Узнает и называет свое отражение в зеркале.
- Называет от одного до пяти частей тела.
|
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
|
- Дает несколько предметов по просьбе.
- Смотрит на показываемые картинки в течение 2 мин.
- Указывает на знакомое лицо, животных игрушки и предметы по словесной инструкции.
- Показывает знакомые картинки, когда их называют.
- Реагирует на запрет "не трогай".
- Ассоциирует простые слова по категориям: "пища", "одежда".
|