Меню KDT

logo.png?_=2?_=1
КГУ «КАБИНЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ №1» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА АСТАНА


+7(7172)27-19-49

Возрастные нормы развития ребенка от 2 до 3 лет

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
  • Играет самостоятельно, проявляет фантазию.
  • Любит нравиться другим; подражает сверстникам.
  • Играет в простые групповые игры
ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК
  • Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге.
  • Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки.
  • Открывает ящик и опрокидывает его содержимое.
  • Играет с песком и глиной.
  • Открывает крышки, использует ножницы.
  • Красит пальцем.
  • Нанизывает бусы.
ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
  • Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы.
  • Режет ножницами.
  • Рисует по образцу крест.
ВОСПРИЯТИЕ, ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Рассматривает картинки.
  • Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец.
  • Выделяет парную картинку по образцу.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
  • Слушает простые рассказы.
  • Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.).
  • Задает вопросы "Что это?".
  • Начинает понимать точку зрения другого лица.
  • Отвечает "нет" на абсурдные вопросы.
  • Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
  • Происходит быстрое увеличение словарного запаса.
  • Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...".
  • Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?".
  • Слушает объяснения "как" и "почему".
  • Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".


Скачать файл: norma-razvitiya-v-3-goda.docx

Амрина Бахыт Бекболатовна, директор КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции №1"

Фестиваль «Жүрекпен сезіну», посвященный десятилетию работы КППК №1

Choose Color