СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
- Играет самостоятельно, проявляет фантазию.
- Любит нравиться другим; подражает сверстникам.
- Играет в простые групповые игры
|
ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК |
- Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге.
- Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки.
- Открывает ящик и опрокидывает его содержимое.
- Играет с песком и глиной.
- Открывает крышки, использует ножницы.
- Красит пальцем.
- Нанизывает бусы.
|
ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ |
- Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы.
- Режет ножницами.
- Рисует по образцу крест.
|
ВОСПРИЯТИЕ, ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
- Рассматривает картинки.
- Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец.
- Выделяет парную картинку по образцу.
|
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
- Слушает простые рассказы.
- Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.).
- Задает вопросы "Что это?".
- Начинает понимать точку зрения другого лица.
- Отвечает "нет" на абсурдные вопросы.
- Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).
|
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ |
- Происходит быстрое увеличение словарного запаса.
- Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...".
- Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?".
- Слушает объяснения "как" и "почему".
- Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".
|